Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ в Avon?

    Перейдите по ссылке что бы прочитать инструкцию ==>> ИНСТРУКЦИЯ

  • Кто может стать Представителем Avon?

    Стать Представителем компании может любой гражданин России, которой достиг 18 летнего возраста (до 18 лет требуется согласие родителей).

  • Что будет, если я буду делать нерегулярные заказы? (не по каждому каталогу)?

    Работая представителем Avon, компания не обязует Вас делать регулярные заказы. Все зависит только от Вас. Перерывы возможны.

  • Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?

    В этом случае Вы сможете обменять или вернуть продукцию. Гарантия действует в течение 3-х месяцев со дня покупки. Вы можете вернуть продукцию, имеющую первоначальный товарный вид, на склад.

  • Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?

    Нет. Регистрация в AVON бесплатная. На первой встрече каталоги и пакет документов Вам выдаст Координатор. Если Вы захотите приобрести большее количество каталогов, у вас будет такая возможность.

  • Какие дополнительные преимущества работы в Avon?

    Специальные программы поощрения для Представителей Avon. Компания гордится своими лучшими Представителями и с радостью награждает их ценными подарками.

  • У меня нет опыта. Получится ли у меня продавать косметику, став представителем Avon? 

    Менеджеры Компании подскажут Вам где и как можно найти Клиентов.

  • На какую сумму я должна сделать первый заказ?

    Вы можете сделать заказ на любую сумму. На первый Заказ суммой от 1600 вы получаете скидку 31% и приз, который будет вложен в заказ по следующему каталогу, плюс бесплатная доставка.

  • Должна ли я заказывать продукцию на определенную сумму каждый месяц?

    Таких обязательств Вы не несете. Вы заказываете продукцию по мере необходимости для себя и для своих знакомых (клиентов). Если Вы не делали заказов несколько каталогов подряд, но все предыдущие заказы были вовремя оплачены, Вы можете разместить заказ вновь по действующему каталогу.

  • Можно ли делать заказа только для себя?

    Да, можно. Но всегда выгоднее показать каталог друзьям, знакомым, т.к. если Вы обслужите 3-5 клиентов, то Ваш личный заказ обойдется Вам бесплатно.

  • Сколько действует каталог?

    Каталог действует три недели, т.к. за год выходит 17 каталогов. Вы можете заказать продукцию только с текущего каталога.

  • Где я буду получать свой заказ?

    Для Вас подберут почтовое отделение недалеко от дома или рядом с местом Вашей работы. По Вашему желанию можно оформить курьерскую доставку на дом. Доставка заказов бесплатная при заказе на сумму от 1600р.

  • Из чего состоит мой доход (зарплата)?

    Ваш доход состоит из скидки на продукцию, которую предоставляет Вам Компания AVON. Скидка гибкая, зависит от суммы заказа, может быть о 15 до 31%, на специальные предложения от Компании до 50%. Вы отдаете продукцию своим клиентам по ценам каталога. Таким образом, Ваш доход- это разница между ценой каталога и ценой по которой Вы приобретаете продукцию у Компании.

  • Если меня спросят клиенты о продукции, что мне им ответить?

    Вместе с Вашим заказом Компания бесплатно бесплатно будет присылать журнал для Представителя «Мой AVON», дополнительно можно будет заказать различные образовательные брошюры по косметическим средствам AVON, так же можно пройти бесплатное обучение в учебном ценре Компании или на сайте AVON.

  • Вдруг у меня никто ничего не закажет?

    Ничего не бойтесь! Компания Вам дает бесплатный старт, идите и пробуйте,будьте уверены, доброжелательны, обращайтесь за советом к своему Координатору. И мы уверены — у Вас все получится!

  • Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?

    В этом случае Вы сможете обменять или вернуть продукцию. Гарантия действует в течение 3-х месяцев со дня покупки. Вы можете вернуть продукцию, имеющую первоначальный товарный вид, на склад.

  • Должна ли я вносить предоплату за свой заказ?

    Нет. Сначала Вы заказываете продукцию, а потом оплачиваете свой заказ в течение 5 дней с момента его получения.

  • Кто может стать Представителем AVON?

    Любой гражданин России с 18 лет. Если Вам меньше лет, но Вы горите желанием стать Представителем, тогда Вас должны поддержать родители в этом начинании. Если Вы гражданин другого государства, для Вас действуют специальные условия, о которых Вам расскажет Координатор при первой встрече.

  • Кто может стать Координатором AVON?

    Любой Представитель AVON с 18 –летнего возраста.

  • Сколько дней может заказ ждать на почте?

    На Пункте выдачи Ваш заказ хранится в течение трех рабочих дней (от даты получения заказа по графику сдачи/получения заказов) в соответствии с действующими условиями контракта с Почтой России, которые предусматривают бесплатное хранение заказов в течение 3х дней. Увеличение сроков хранения заказов может привести к увеличению риска утери заказов на почтовом отделении и нехватке места на почтовых отделениях для хранения заказов.

  • Если 400 руб. повисли долгом, пени начисляются? Выпустят ли заказ, если 400руб. не оплачено? Если Представитель с долгом 400 руб неактивен 13 компаний он уходит в коллекшн?

    Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания в праве требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей. Счет будет выставлен в заказ, следующий после проводки кредит-ноты. Счет выставляется отдельным кодом и отражается в счете-фактуре заказа. В настоящее время компанией было принято решение, если Представитель после проводки кредит-ноты НЕ размещает следующий заказ и неактивен 13 кампаний, то 400руб. к оплате не выставляются и аннулируются автоматически. Если Представитель после проводки кредит-ноты размещает следующий заказ, то 400руб. к оплате выставляются. -- Представитель должен оплатить заказ полностью, включая 400 руб. -- В случае неуплаты 400руб. будут начислены пени в размере 0,15% от суммы долга за каждый день просрочки платежа. -- В случае неуплаты 400руб. при условии, что у Представителя нет права на двойной кредит, его очередной заказ будет задержан группой кредитного контроля. -- В случае неуплаты 400руб., если Представитель неактивен 6 и более кампаний, то сумма задолженности будет взыскиваться через коллекторские агентства.

  • Будут ли списаны пени в случаях списания 400 руб.?

    В случаях списания суммы 400руб. начисленные на эту сумму пени обнуляются.

  • 400руб. за заказ или коробку?

    Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей. за весь заказ независимо от количества коробок

  • Какие причины неполучения заказа, кроме болезни, являются уважительными?

    Уважительными причинами могут являться: болезнь, травмы, внеплановые командировки и форс-мажорные обстоятельства с отсутствием возможности назначить доверенное лицо на получение заказа.

  • Куда можно будет писать, чтобы рассмотрели уважительные случаи неполучения заказа? Кто принимает претензии, кому направлять документы? Есть ли email адрес?

    В случае, если заказ не был получен Представителем по уважительной причине (болезнь и т.п.), необходимо направить заявление и документальное подтверждение на адрес Компании:111250, Москва, проезд завода Серп и Молот, дом.10, ООО «Эйвон Бьюти продактс Компани» Группа по обработке форм возвратов; Претензию также можно отправить по факсу (495)-363-06-22

  • Отказ от заказа возможен только по звонку оператору или будет возможность отказа по скайпу?

    Представитель может отказаться от заказа позвонив на телефон или скайп Центра Контактов до того момента, пока заказ не сформирован/обработан в системе

  • Как быть в случаях, когда сайт не сработал: вводили доверенное лицо, но при получении заказа доверенное лицо не отразилось в листах доставки?

    При возникновении проблемы с назначением Доверенного лица в ходе размещения заказа ТП следует сразу же позвонить на горячую линию Центра Контактов по телефону (495) 792-36-00 или по скайпу и зарегистрировать возникшую проблему. Если по звонку проблему решить не получится, то тогда следует написать претензию через сайт www.avon.ru в разделе «Пишите нам». Будет проведена проверка и, в случае подтверждения факта ошибки, сумма 400руб. будет списана.

  • Как мы подтверждаем, что заказ не получен по вине почты, а не по вине Представителя?

    В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов.

  • Какая есть процедура снятия штрафов? Где она находится?

    В случае, если заказ не был получен Представителем по уважительной причине (болезнь и т.п.), необходимо направить заявление и документальное подтверждение на адрес Компании:111250, Москва, проезд завода Серп и Молот, дом.10, ООО «Эйвон Бьюти продактс Компани» Группа по обработке форм возвратов; Заявление также можно отправить через факс (495) 363-06-22 Подробная информация о порядке действия при невостребованном заказе будет представлена в Правилах о порядке и сроках возврата товаров на сайте www.avon.ru, в разделе «Скачать/ Справочник Представителя».

  • Учитываются ли в этой процедуре сезонность, когда в 4 квартале у нас бывает что более 100 пр-лей остаются без заказов? Это все ляжет на плечи ТМ? ТМ будут писать по каждому такому случаю?

    Если заказ не получен Представителем по вине Avon, 400руб. к оплате не выставляются. Заявление о возникших проблемах при получении заказа следует писать Представителю, подтверждение от ТМ может потребоваться только в случае массовых обращений Представителей из одной территории

  • Есть ли возможность сделать Предупреждение на первый раз перед тем, как выставлять счет в 400 р?

    Представители информируются об изменениях начиная с Кампании 3. Изменения вступают в силу без каких-либо исключений с Кампании 4 и распространяются на заказы, размещенные по каталогу 4 (каталогу 6 для территорий-трендсеттеров) и последующие. При размещении каждого заказа Представитель подтверждает, что ознакомлен с Правилами о порядке и сроках возврата товара.

  • Представителям не отдают посылки – не находят их, люди ходят по 2-3 дня, а затем п/о отправляет назад – как за такие вещи 400 руб.?

    В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов. В случае подтверждения невыдачи заказа по вине Avon и/или Почты России сумма 400 руб. будет списана.

  • Как доказать Пред-лю, что его вины в неполучении заказа нет в случае сдвоенной выдачи заказов (когда приходят 2 ведомости, а почтовый работник посмотрев одну из ведомостей, говорит Пред-лю, что его заказа «НЕТ», приходите на след. Неделе.) В результате з-з отправляется обратно в Компанию как невостребованный.

    В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов.

  • Почта не выдает заказа, когда реестры уже закрыты.

    В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом в течение 3х дней от даты получения по графику сдачи/получения заказов, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов. Заказ можно получить на ПВ в течение 3х дней от даты получения по графику сдачи/получения заказов.


 

Яндекс.Метрика